Блог дальневосточного Дикаря ;)

среда, ноября 07, 2012

Про блогун

    Недавно зарегистрировал свой блог на сайте www.blogun.ru. Для активации учетной записи нужно написать на своем блоге пост о Блогуне с ссылками на него и вставить в пост специальный код.
    Немного поразмыслив, пришел к выводу, что о Блогуне мне писать нечего, т.к. эта тема для меня новая. Единственное, что я знаю о Блогуне, не читая его описание и не переходя по его страницам - это то, что там можно зарабатывать деньги пописывая платные статьи. В общем, регистрация не заняла много времени, и я решил попробовать.

3 комментария:

  1. Я там уже более полугода, регуляро только получаю новости от них на электронку. Предложил себя в качестве автора (чего-чего, а платные статьи на любые темы я научился писать), а в ответ тишина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то хвалит, кто-то ругается. Попробовать можно, но иллюзий не строю :)
      А от новостой рассылки отказался при регистрации. Хлама и так на почту валится достаточно.

      Удалить
  2. Блогун вместо авторизации взял и заблокировал у себя в системе мой блог на 20 дней! Не жили богато и нефиг. В топку!!!

    ОтветитьУдалить